Мы — исследователи

2021 год год назван годом науки и технологий. Поэтому в подготовительной группе продолжается исследовательская деятельность. Летом мы с ребятами изучали свойства воды и с помощью экспериментов выявили, что вода жидкость, она текучая, не имеет запаха, растворяет другие вещества и многое другое. Вода и воздух тесно переплетаются, и следующей темой для исследования мы взяли тему воздух.

Главной целью таких исследований является развитие познавательной активности у детей.

В ходе занятия ребята продолжали знакомиться со свойствами воздуха и способами его обнаружения. Узнали, как загрязнение воздуха влияет на здоровье человека.

Мы с детьми открыли лабораторию и стали учёными. С помощью практических опытов,  ребята узнали, что воздух это не твёрдое тело и не жидкость. Воздух — это газ. С помощью обычного прозрачного пакета, учёные выяснили, что воздух невидим. С помощью опытов с резиновой грушей, с водой и кусочком мела поняли, что воздух есть везде. Пытались опытным путём узнать, имеет ли воздух вес. И что легче, воздух или вода? Проводили ещё ряд экспериментов, чтобы понять, как мы дышим и можем ли мы прожить без дыхания. Закончили наше познавательное занятие релаксацией на ковре под звуки природы, представляя, как мы спокойно дышим на лесной лужайке.