ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИЯХ К 23 ФЕВРАЛЯ

Социально-коммуникативная развитие.

 

  • Рассказы воспитателя, беседы с детьми: «Наши папы», «день защитника Отечества», «Для чего нужна армия», «Рода войск», «Какие у нас мальчики» и т.п.
  • Сюжетно-ролевые игры «Мы – военные», «Моряки», «Игра в солдатики», «Военный парад», «Снежная крепость», «Госпиталь».
  •  

Познавательное развитие.

 

  • Дидактические игры «Подбери и назови» (военные профессии), «Что нужно летчику (пограничнику, моряку, солдату, богатырю)», «Военная техника».
  • Работа с тематическими папками, армейскими альбомами.
  • Исследовательская деятельность «Разные рода войск» (сходства, различия), «Чей след на снегу».
  •  

Художественно-эстетическое развитие.

 

  • Чтение художественной литературы: Ю. Коваль «Путешествие на границу»,   Я. Длуголенский «Жили-были солдаты»,О. Высотская «Мой брат уехал на границу», А. Барто «На заставе», «Кораблик», С. Михалков «Дядя Степа» и др.
  • Чтение стихотворений о папе.
  • Изготовление подарков папам, дедушкам.
  • Продуктивная деятельность: рисование, аппликация, конструирование, создание коллективных коллажей.
  • Выставка детских рисунков «23 февраля».
  • Слушание музыкальных произведений: марши, песни.
  • Пение песен о папе, солдатах, Армии.
  • Работа в альбомах для раскрашивания.

 

Физическое развитие.

 

  • Подвижные игры «Самолеты», «Военные учения», «Кто быстрее», «Самый меткий», «Полоса препятствий», «След в след» и др.
  • Спортивные праздники «Праздник воинов отважных», «Наши мальчики – будущие защитники».
  •  

Взаимодействие с родителями.

 

  • Выпуск стенгазеты «С днем защитника Отечества»
  • Фотовыставки «Вместе с папой», «Папа может», «Лучше папы друга нет».
  • Информационные стенды.

 

23fevral1

23fevral2

23fevral3

23fevral4

23fevral5

23fevral6

23fevral7

23fevral8

23fevral9